четверг, 27 марта 2014 г.

Как рекламировать свой бизнес

         Привет! Хочу рассказать Вам несколько секретов ПРАВИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. Если парочку использовать, то это принесет отличный результат. Совершенно не важно в какой сфере Ваш бизнес: сайт, социальная сеть, фирма по добыванию алмазов или пошив штор… Эти правила для всех. Читайте и присоединяйтесь к моему блогу или добавляйте его в закладки.
ПРАВИЛА
1.      Если имя Вашей компании мало знакомо людям, если Ваш бренд неизвестен на мировом рынке (если Вы не Кока-кола, Мерседес, Самсунг и т.д.), то уберите из рекламы название © http://samavsem.blogspot.ru/ своей компании вообще. Не используйте название как преимущество – это не работает!
2.     Когда Вы даете рекламу (в газете, на сайтах объявлений, на радио…) не оплачивайте ее на несколько месяцев вперед! – ведь Вы не знаете сработает она или нет на этой неделе. Если Вы за рекламное сообщение отдали 1000 рублей и заработали с привлеченных таким образом клиентов 1500 рублей, то реклама работает. Если для Вас мало (наших условных) 500 рублей, то переделайте рекламное сообщение, возможно тогда на Ваш бизнес обратит внимание гораздо больше людей.
3.     Не нужно в одной рекламе совмещать несколько предложений! Уверена, Вы встречали такие объявления «Сдам жильё молодой © http://samavsem.blogspot.ru/ семейной паре на неопределенный срок. А также приглашаем на работу плиткоукладчиков и сантехников». Проверенно не один раз! – сообщение, в котором заложено несколько идей НЕЭФФЕКТИВНО! На том, что Вы хотели сэкономить - Вы не заработаете ничего. Одно объявление – одна идея!
4.     Не предлагайте свои услуги ВСЕМ! Нет смысла размещать объявление о продаже обоев в рубрике «Автозапчасти». Человек, которого интересуют домашние цветы, не будет искать такое объявление в рубрике «Недвижимость». Когда человек читает Ваше объявление, он должен подумать про себя «О! это то, что мне нужно».
Избегайте ошибок, которые многие просто не замечают, и становитесь известными! Успешного Вам бизнеса! Следите за обновлениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий