среда, 18 февраля 2015 г.

Интернет-барыги будут схвачены и отх..чены ))) (Добрая статья про инфобизнесменов)

Привет! Сегодня хочу задеть тему об интернет-барыгах, которые создают инфопродукты на основании найденой бесплатной информации в интернете, и у которых больше цель не научить людей, а просто срубить денег. Рекламировать никого в этой статье не буду! Здесь мое мнение и немного советов для тех, кто в поисках информации про инфобизнес.

Спустя нескольких лет пользования интернетом, людей перестают пугать слова "инфопродукт", "e-mail маркетинг" и пр. Но с каждым годом появляются мошенники, которые делают деньги на людях, которые только-только начали доверять электронным кошелькам и интернет-магазинам!!! Я всегда говорю: "будьте осторожны", но никто не застрахован...
Я решила пробежаться по людям, которые продают свои инфопродукты, скажем, посмотреть что нового... Я была немного в шоке. Мне всегда нравилось наблюдать за людьми, которые успешно создали свои электронные тренинги, у них все грамотно написано и они всегда четко говорят о том, что хотят донести до человека. Сейчас каждый второй более менее шарящий юзер создает "мусор" собственного производства, ладно бы еще это было в бесплатностях, а тут ведь хотят дофига и больше, НОООО "...бонусом вы получите еще 5 "говно-книг" переписанных, а то и вообще конкретный копипастинг...
Приведу пару примеров на кого вообще не стоит обращать внимание. Наткнулась на одного "интернет-бизнесмена". Ну, он как и все люди, которые этим занимаются (не профессионально), начинает рассказывать о своей тяжелой жизни, типа я учился-учился, надоело, решил податься в интернет, покупал инфопродукты, участвовал в партнерских программах и меня осенило - я ведь могу создать свой собственный!...". Читать не возможно! Человек писал и после не проверяя текст залил на свою рекламную страницу. "...я думаю (пишет один) о сбережении денег и нерв людей...". (другой пишет)"я заканчиваю военное училище мне ведь уже 25 лет и я думаю о дополнительном заработке и я решил создать свой интернет-тренинг и дело пошло - дерзайте ребята у меня все получилось и я уже заработал деньги на поездку в Лондон, но поеду я туда через пару месяцев как только мне стукнет 18 лет..." Я бл..ть в шоке! Они что все идиоты на столько думать, что все люди идиоты?! 
Как я выше упомянула, что в, скажем, сомнительных инфопродуктах собрана вся бесплатная информация на ту или иную тему, которую можно найти в нашем интернете. И изредка встречаются авторы, которые пишут о собственном опыте, приводят свои примеры, показывают собственные результаты. На их страницах, в том же Instagram, можно увидеть что они действительно зарабатывают, а про некоторых можно вообще подумать что они живут одними путешествиями и не стесняясь делятся своими знаниями.
Я не хочу даже замечать рекламы о инфопродуктах! Инфопродукт - это значит деньги. А вот если учебник или обучающее пособие мне как то даже воспринимать проще. Учебник - это значит обучение. 
Еще что отталкивает от сайтов, которые рекламирую эти инфопродукты в самом низу или на самом видном месте написано "партнерская программа" - сразу понятно - высасывание денег. А еще! Рядом со ссылкой "ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ" нарисована красивая печать "гарантия возврата денег 100%". На что гарантия возврата денег так и не понятно! Одному я писала, просто из интереса на что гарантия? На то, что мне не понравился материал? На то, что это не тот материал, который мне нужен? и пр. На что мне на почту пришло письмо через месяц, когда я уже забыла об этом "Жалоб не было еще, а я продал уже более 10000 копий своего инфопродукта, так что покупайте не пожалеете". 
Я за то, чтобы люди побольше создавали сайты на которых разоблачают таких мошенников, псевдо авторов и даже тех кто участвует в их партнерках. Все эти инфопродукты разводят людей на деньги, некоторые придумывают даже своеобразные пирамиды, а вы сами знаете что такое финансовые пирамиды. Никакой популярности авторы не заработают, а только негатив и разочарование людей. 
Я знаю - все хотят стать Бибером или Желудем, но не все сумеют придумать что-то свое и превзойти самих себя. Займитесь поиском собственных талантов - они есть у каждого человека, а у некоторых не один, а целый вагон! Не поддавайтесь на провокации, будьте внимательны и доверяйте только себе! До новых встреч! Просите за не цензурные словечки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий